Материально-техническое обеспечение образовательной организации
В соответствии с ФЗ от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», СанПиН 2.4.1.3049-13, с основной общеобразовательной программой дошкольного образования, с целью ее реализации, с учетом возрастных особенностей детей, в ДОУ создана материально-техническая база, призванная обеспечить достаточный уровень физического, интеллектуального и эмоционально-личностного развития ребенка.
Тип объекта капитального строительства: здание
Назначение: нежилое
Фактическое использование: Детский сад
Год ввода в эксплуатацию (завершения строительства): 2000
Этажность: 1
2018-19 году проводит строительство и кап.ремонт помещения.Общая площадь:1286 территория насаждения
Проектная мощность: 30 мест
Фактическая мощность: 30 мест
Количество групповых помещений: 2 группы.
Фактическое количество групповых помещений: 2 групп.
В ДОУ имеется
- санузел
-коридор –
Пищеблок, прачечная
Благоустройство: водоснабжение, канализация, отопление.
В 2009 г. и 2018 г. проведен частично капитальный ремонт
Обеспечение безопасности пребывания детей в ДОУ организовано с учетом следующих средств:
- автоматическая пожарная сигнализация,
- запасные противопожарные выходы;
- ограждение территории ДОУ;
- ночное дежурство сторожей,.
С целью использования информационно-коммуникативных технологий и более эффективного наглядного сопровождения образовательной деятельности, в ДОУ используются следующие технические средства (ТСО):
- персональный компьютер – 1 (один из них с выходом в интернет);
- экран – 1;
На территории ДОУ расположены:
- участки для прогулок специализированные для каждой группы и оборудованные малыми игровыми формами (горки, лесенки, песочницы и др.);
- огород, цветники;
В Учреждении созданы все необходимые условия для осуществления образовательного процесса с детьми дошкольного возраста. Для каждой возрастной группы имеется все необходимые для полноценного функционирования помещения. Состав групповых помещений позволяет организовывать все режимные процессы и деятельность детей.
В состав групповой ячейки входят: приёмная, групповая, спальное помещение, моечная, туалет.
- приемные оборудованы индивидуальными шкафчиками для раздевания, банкетками; информационными стендами для размещения актуальной информации для родителей.
- групповые комнаты оснащены современной мебелью, отвечающей гигиеническим и возрастным требованиям для дошкольных образовательных учреждений, игровым оборудованием, учебно-методическими пособиями в соответствии с возрастом детей (столы, стулья, мебель для организации различной деятельности детей, мебель для размещения игрушек, развивающих и дидактических материалов, игрушки, развивающие и дидактические материалы)
- спальные комнаты оборудованы индивидуальными кроватями для детей с полным набором постельных принадлежностей.
- туалетные оборудованы раковинами, детскими унитазами; для детей групп раннего возраста– индивидуальными горшками, которые размещены в горшечницах; поддонами для мытья ног, индивидуальными ячейками для полотенец и расчесок.
Буфетные оборудованы2-х гнездовыми раковинами для мытья посуды, шкафами для сушки и хранения посуды, полным набором столовой и чайной посуды.
Объекты спорта
Организация физкультурно-оздоровительной работы в дошкольном учреждении осуществляется в соответствии с нормативными документами в области дошкольного образования и физической культуры. Важнейшим средовым фактором, влияющим на формирование личности ребенка, является спортивный зал .
Оснащение физкультурного зала способствует обогащению двигательного опыта каждого ребенка. Двигательная среда создана из стандартного и нестандартного оборудования и спортивного инвентаря.
Для формирования навыков ходьбы имеются гимнастические скамейки, дорожки разной длины и ширины, наклонные доски, веревочки, шнуры, канаты – из пластмассовых крышек, степ-доски.
Для укрепления мышц, поддерживающих свод стопы, - массажные коврики - кочки, ребристые доски - мостик. Для формирования навыков бега: веревочки, обручи разного диаметра, набивные мячи, мягкие модули.
Освоению прыжков способствует использование шнуров, лент, длинных и коротких скакалок, гимнастических матов, батутов, скамеек, обручей, дуги.